Медицинские социальные сети. Контент для страниц медклиник в социальных сетях: каким он должен быть? Социальная сеть для пациентов

Я с удавольствием приму участие в любой дискуссии.
Только прошу напечатать цель дискуссии и кто будет этой дискуссией управлять.
Я Шилин Генадий Александрович - врачь со стажем работы 44 года Обследовал лично 5000000 человек в Советской Армии.Руковожу движением "Экология Сознания Человека" и редакционным Советом "Ведич", закончившим создание нового мировоззрения и нового вектора цели для дальнейшего развития цивилизации в будущие 2000 лет. Работа закончена, создан учебный консорциум для обучения народа России выживанию в условиях глобального планетарного кризиса цивилизации, которая выполнила прошлую задачу и зависла в состоянии бесцельного существования и вымирания толпы безграмотных и никому не нужных людей.
Врачи несут особую ответственность за происходящий психобиологический кризис, так как они владеют наибольшими знаниями о строении и функциях, обеспечивающих жизнь организма Человека в Биосфере.
Поэтому врачи быстрее людей других профессий могут осознать причины поведения Человека внутри своего биологического вида, то есть причины убийства Человека человеком.
Так за что боремся, коллеги"? Вы думаете. что Космос позволит Вам превратить медицину в придаток рыночной экономики американского образца?
Коммерческая медицина уничтожит жизнь человечества. Космос создал нас без денег и обеспечивает нашу жизнь без денег - солнечным светом.
ПАрпошу в процессе дискуссии врачей попросить всех участников ответить на вопросы:
1. Какие биологические функции, созданные Космосом, обеспечивают личнуюю
биологическую жизнь Человека?
2. По каким причинам идёт охота Человека за человеком внутри единого
биологического вида?
3. Что является предметом умправления в человеческой цивилизации?
4. Каково предназначение корпорации врачей в жизни цивилизации?
5. Что изучает психиатрия и что изучает психология?
6. Можно ли увеличить жизнь Человеку, не имея понятия о процессе его
мышления?
7. Кто из участников дискуссии желает начать освоение курса медицинской
стратегической психологии, необходимой для прекращения вымирания
народов белой расы?

Наш учебный сайт www.vedich.skeef.ru
Справочные аналитические материалы о том, как Вами управляют на сайте:
www.russia-my.ru
Моя личная почта:

Солнце светит праведным и неправедным

Так кто из вас праведный, а кто неправедный, коллеги? И могут ли неправедные выжить без праведных, и наоборот?

С уважением и пожеланием наилучших успехов в дискуссии - кандидат мед. наук, академик пяти общественных Академий, член двух военных общественных систем, член Российской Лиги Психотерапевтов
- Г. А. Шилин

«Единственный способ сохранить здоровье — есть то, что не любишь, пить то, что не нравится и делать то, чего не хочется делать» — сказал Марк Твен. Наблюдая за страницами большинства медицинских клиник в социальных сетях, хочется добавить еще и «читать скучные посты». Но контент для медицинских клиник в социальных сетях может быть интересным и вовлекающим. Дания Тамашина из Contempium собрала рубрики для групп медклиник в социальных сетях на основе анализа страниц 20 клиник, чей контент востребован у аудитории.

Интересно аудитории в соцсетях и поможет клинике:

  • Согласитесь, приятно, когда заранее узнаешь своего лечащего врача? В противовес сухим фактам (ФИО, возраста и регалий) можно рассказывать о том, чем живет персонал во внерабочее время. Нам интересно, чем живут окружающие, даже наш стоматолог или администратор из клиники. Но тут нужно чувствовать меру и стараться не «перекрыть» профессиональную информацию бытовой.

  • . Обязательная часть контент-плана любой клиники. Не забывайте заранее оповещать об актуальных акциях и бонусах от своей компании. Помните о привлекательном оформлении промо-поста, сразу показывающего выгоду вашего предложения.

  • Хорошие и полезные. Кто помог, чем помог, кому помог и когда помог. Это важно. Простой хвалебный пост уже давно не работает и кроме раздражения ничего не вызывает. Поэтому старайтесь дать пользователям полезные отзывы. Разумеется, здоровье – очень личная тема, отзывы от имени ваших пациентов публиковать неэтично, но вы можете размещать обезличенные отзывы – пользователи смогут отличить настоящий отзыв от «искусственного».

Медицинские услуги - не самый простой продукт. Конкуренция очень высока, и в борьбе за клиентов многие медицинские центры создали паблики в Facebook и ВКонтакте, чтобы информировать посетителей о новых услугах. Компания «Ашманов и партнеры» провели исследование этого рынка и выяснили, что эффективность работы многих медцентров в соцсетях оставляет желать лучшего.

Публикации во многих группах клиник не предполагают обратной реакции, а заданные в комментариях вопросы пользователей остаются без ответа.

Основные проблемы

Приведем наиболее характерные проблемы, некоторые из которых присущи даже крупным сетям поликлиник с большим бюджетом на маркетинг.

Отдельно мы изучили, что вызывает у целевой аудитории больше всего вопросов при выборе, в какую клинику обратиться. Вот наиболее часто встречаются следующие затруднения:

  • Непонятно, чем клиники отличаются друг от друга.
  • Сложно разобраться, что лучше - государственная клиника или частная.
  • Слишком много противоречивой информации в отзывах из-за конкурентных войн.

Это говорит о том, что медицинские центры еще не реализовали весь потенциал по выстраиванию и продвижению своих брендов. Поэтому перечисленные выше факторы стоит учесть не только при подготовке контента, но и при разработке позиционирования.